90 тонн труб. Столько поменяли в ходе ремонта второго котла. Со временем трубы, из которых состоят все элементы нагрева, истончаются. Это происходит из-за того, что при сжигании угля на металл агрессивно воздействуют частицы золы.
«Эти частицы очень твердые, летят в потоке газа с высокой скоростью. Именно частицы золы приводят к постепенному истиранию металла, утончая стенку трубы.
Это увеличивает риск аварийной остановки котла, поскольку тонкие трубы не в состоянии выдерживать высокое давление изнутри», - поясняет зам. начальника котлотурбинного цеха по ремонту Сергей Меньшенин.
Через неделю работы на втором котле закончат и обновленный агрегат вернется в рабочий процесс.
«Эти частицы очень твердые, летят в потоке газа с высокой скоростью. Именно частицы золы приводят к постепенному истиранию металла, утончая стенку трубы.
Это увеличивает риск аварийной остановки котла, поскольку тонкие трубы не в состоянии выдерживать высокое давление изнутри», - поясняет зам. начальника котлотурбинного цеха по ремонту Сергей Меньшенин.
Через неделю работы на втором котле закончат и обновленный агрегат вернется в рабочий процесс.